Магия зеркал. Советы шамана по обращению с зеркалами



www.dianasuemi.com
Магия зеркал. Советы шамана по обращению с зеркалами
Как часто женщина смотрится в зеркало? По статистике в Европе в среднем каждая женщина проводит 19 лет своей жизни, смотрясь в зеркало. Зеркало издревле считалось порталом в тонкие миры и по сей день используется во многих ритуалах и практиках. Так и в практическом шаманизме зеркало занимает особое место. Мы расскажем вам о правильном обращении с зеркалами.
Линда из Риги. Я всю жизнь комплексовала по поводу своей внешности, хотя объективных причин на это не было. Красивые вьющиеся волосы, ровная кожа, пропорциональные черты лица. Все вокруг считали меня красивой, даже сделали лицом студенческого журнала. Но я никогда не могла в это поверить. У меня всегда было мало сил, несмотря на молодой возраст. Когда я смотрела на себя в зеркало, я говорила «какая уродина, как меня такую кто-то полюбит». Отводила быстрее глаза и даже расчесывала волосы, не смотрясь в это зеркало. На 2 курсе у меня появилась подруга, к которой я стала часто ходить в гости. Я очень любила Катарину, но у меня была еще одна причина к ней заглянуть на чай. Стоило мне посмотреться в ее зеркало – как сразу я казалась себе красивой, не такой как обычно. Домой возвращаюсь – опять сама себе не нравлюсь. Потом я заметила, что Катарина, подходя к зеркалу, всегда улыбалась и говорила себе – хорошая красивая, поцелуи, ух какая красотка, позже на семинаре по женсокму шаманизму она узнала, что к чему.
Комментарии шаманки – зеркало имеет одну уникальную способность – отражает не только физ мир но и мир духов. Кроме этого зеркало является аккумулятором силы и в зависимости от того, какие духи находятся рядом с зеркалом, аккумулируемая сила будет либо разрушительной либо созидательной. С древности магию зеркал использовали для того, чтобы человек мог исполнять, изменить ход ситуации, отогнать зло, есть такая примета, когда человек умирает, то все зеркала в доме завешиваются, чтобы не открывался вход в нижний мир. Если зеркала не завешивать, то покойника вывезли, а вход в нижний мир открылся, и все кто живут в этой комнате, даже если нет покойника, они будут болеть, чувствовать упадок сил, может даже прийти проклятье рода. Потому что когда открыт портал в нижний мир, оттуда приходят темные духи в мир настоящего и их задача поработить как можно больше душ людей и утащить их в нижний мир. И наоборот зеркало может давать силу, красоту, если очищать его от темных духов и правильно с ним обращаться

Маленькая практика
Возьмите свое зеркало, то их – магическо, чтлбы больше никому не давать. Смотрите в это зеркало и говорят себе все, что они хотят достичь, видеть и притянуть к себе. Я смотрю и говорю «ты директор компании». Ты поностью здоровая, я полностью здоровая. О, я такая хорошенькая, меня обожают все мужчины. Если шаман вселит в это зеркало сильного духа помощника от богини умай, то это станет очень сильным оберегом ии пс на здоровье и любовь. Но вселить такого духа может только шаман, имеющий самое высокое посвящение от Большого Шамана. Черный вниз, белый везде - глюки.
·       Не желательно давать подруги
·       Зеркала в прихожих очищать периодечки, можно научить, напишите
·       От покойников зеркала закрыть и почистить если использовать
Через зеркало плохо человека можно получить себе порчу


youtube: DianaSuemiDaoin
FB: Diana Suemi

Комментарии

Популярные сообщения